Учет налогов налоговых органах

Предлагаем ознакомиться с темой: Учет налогов налоговых органах, которая описана доступным языком. Все вопросы вы можете задать нашему дежурному юристу.

Учет налогоплательщиков— система обязательных процедур постановки на учет, переучета и снятия с учета, присвоенияидентификационного номера налогоплательщика, предусмотренных ст. 83—86 НК, осуществляемых в целях проведенияналогового контроля.

Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органахсоответственно по месту нахождения организации, месту нахождения обособленных подразделений российских организаций,месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего имнедвижимого имуществаитранспортных средств, подлежащих налогообложению.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, а также в собственности которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.

МНС вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Особенности учетаиностранных организацийустанавливаются МНС.

Постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика организации и индивидуальных предпринимателейосуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК связывает возникновение обязанности по уплате того или иногоналога.

Заявление о постановке на учет организации или физического лица, осуществляющего деятельность без образованияюридического лица, подается в налоговый орган соответственно по месту нахождения или по месту жительства в течение 10 дней после ихгосударственной регистрации.

При осуществлении деятельности в РФ через обособленное подразделение заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения подается в течение одного месяца после создания обособленного подразделения организации.

Заявление организации о постановке на учет по месту нахождения подлежащего налогообложению недвижимого имущества или транспортных средств подается в налоговый орган по месту нахождения этого имущества в течение 30 дней со дня его регистрации.

Местом нахождения имуществадля целей учета признается: 1) для морских, речных и воздушных транспортных средств — место нахождения (жительства) собственника имущества; 2) для остальных транспортных средств — место (порт) приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых — место нахождения (жительства) собственника имущества; 3) для иного недвижимого имущества — место фактического нахождения имущества.

Заявление о постановке на учет частных нотариусов, частных детективов, частных охранников подается в налоговый орган по месту их жительства в течение 10 дней после выдачи им лицензии, свидетельства или иного документа, на основании которого осуществляется их деятельность. В случае возникновения у налогоплательщиков затруднений с определением места постановки на учет решение на основе представленных ими данных принимается налоговым органом.

Налоговые органы обязаны на основе имеющихся данных и сведений, сообщаемых им органами, осуществляющими государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, выдачу физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой, учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, самостоятельно (до подачи заявления налогоплательщиком) принимать меры к постановке на учет налогоплательщиков в налоговых органах.

Форма заявления о постановке на учет устанавливается МНС. При подаче заявления организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке: свидетельства о регистрации, учредительных и иных документов, необходимых при государственной регистрации, других документов, подтверждающих в соответствии с законодательством РФ создание организации.

При подаче заявления индивидуальный предприниматель одновременно с заявлением о постановке на учет представляет свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или представляет копию лицензии на право занятия частной практикой, а также документы, удостоверяющие личность налогоплательщика и подтверждающие регистрацию по месту жительства. При постановке на учет в состав сведений о налогоплательщиках — физических лицах включаются также их персональные данные: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; пол; адрес места жительства; данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность налогоплательщика; гражданство.

Новые формы заявлений о постановке на учет утверждаются до начала года, с которого они начинают применяться.

Особенности порядка постановки на учет иностранных организаций в зависимости от видов получения доходов определяются МНС.

Налоговый орган обязан осуществить постановку налогоплательщика на учет в течение пяти дней со дня подачи им всех необходимых документов и в тот же срок выдать соответствующее свидетельство, форма которого устанавливается МНС.

Об изменениях в уставных и других учредительных документах организаций, в том числе связанных с образованием новых филиалов и представительств, изменением места нахождения, а также о разрешении заниматься лицензируемыми видами деятельности организации обязаны уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневный срок с момента регистрации изменений в учредительных документах. Об изменении места жительства индивидуальные предприниматели обязаны уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневный срок с момента такого изменения.

Читайте так же:  Взыскание алиментов на супругу до 3 лет

Если состоящий на учете налогоплательщик сменил место своего нахождения или место жительства, то снятие с учета налогоплательщика производится налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял на учете, в течение пяти дней после подачи налогоплательщиком заявления об изменении места своего нахождения или места жительства. Налогоплательщик обязан заявить в налоговый орган об изменении места своего нахождения или места жительства в 10-дневный срок с момента такого изменения.

В случае ликвидации или реорганизации организации (ликвидация юридического лица,реорганизация юридического лица), принятия организацией решения о закрытии своего филиала или иного обособленного подразделения, прекращения деятельности черезпостоянное представительство, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя снятие с учета производится налоговым органом по заявлению налогоплательщика в течение 14 дней со дня подачи такого заявления.

Постановка на учет, снятие с учета осуществляются бесплатно.

На основе данных учета МНС ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Правительством РФ (Правила ведения единого государственного реестра налогоплательщиков утверждены постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 266).

Сведения о налогоплательщике с момента постановки на учет являются налоговой тайной, если иное не предусмотрено НК.
Организации — налоговые агенты, не учтенные в качестве налогоплательщиков, встают на учет в налоговых органах по месту своего нахождения в порядке, предусмотренном для организаций-налогоплательщиков.
Постановка на учет в органах государственных внебюджетных фондовпроизводится в том же порядке. Форма заявления о постановке на учет разрабатывается органами государственных внебюджетных фондов по согласованию с МНС.

В ст. 85 НК определены обязанности органов, осуществляющих регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, места жительства физических лиц, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним. Органы, осуществляющие регистрацию организаций, обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения о зарегистрированных (перерегистрированных) или ликвидированных (реорганизованных) организациях в течение 10 дней после регистрации (перерегистрации) или ликвидации (реорганизации) организации (ликвидации юридического лица, реорганизации юридического лица). Органы, регистрирующие физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельностьбез образования юридического лица, обязаны сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения о физических лицах, которые зарегистрировались или прекратили свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, в течение 10 дней после выдачи свидетельства о регистрации, его изъятия либо истечения срока действия. В таком же порядке органы, выдающие лицензии, свидетельства или иные подобные документы частным нотариусам, частным детективам и частным охранникам, обязаны сообщать налоговым органам о физических лицах, которым выданы либо у которых отозваны или прекратили действие указанные документы.

Органы, осуществляющие регистрацию физических лиц по месту жительства либо регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации либо о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации указанных лиц или фактов.

Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщать о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе или о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, и их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации имущества.

Органы опеки и попечительства, воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и иные аналогичные учреждения, которые в соответствии с федеральным законодательством осуществляют опеку, попечительство или управление имуществом подопечного, обязаны сообщать об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных физических лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения.

Читайте так же:  Основания увольнения по инициативе работодателя

Органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, осуществляющие частную практику, обязаны сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено НК.

Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию пользователей природными ресурсами, а также лицензирование деятельности, связанной с пользованием этими ресурсами, обязаны сообщать о предоставлении прав на такое пользование, являющихся объектом налогообложения, в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации (выдачи соответствующей лицензии, разрешения) природопользователя.

Обязанности банков, связанные с учетом налогоплательщиков, определены в ст. 86 НК. Банки открывают счета организациям, индивидуальным предпринимателям только при предъявлениисвидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Банк обязан сообщить об открытии или закрытии счета организации, индивидуального предпринимателя в налоговый орган по месту их учета в пятидневный срок со дня соответствующего открытия или закрытия такого счета. Приказом Госналогслужбы РФ от 23 декабря 1998 г. № ГБ-3-12/340 утверждены форма «Сообщение банка налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета» и порядок ее заполнения. Банки обязаны выдавать налоговым органам справки по операциям и счетам организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке, определяемом законодательством РФ, в течение пяти дней после мотивированного запроса налогового органа.

28. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): структура номера и его значение. Основания для изменения ИНН и признания его недействительным. Код причины постановки на налоговый учёт (КПП): структура номера и его значение.

труктура идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) представляет собой: — для организации — десятизначный цифровой код:

— для физического лица — двенадцатизначный цифровой код:

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) формируется как цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева направо следующее: NNNN- код налогового органа, который присвоил идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);ХХХХХилиХХХХХХ- собственно порядковый номер записи о лице в территориальном разделе единого государственного реестра налогоплательщиков налогового органа, осуществившего постановку на учет:

 для организаций — 5 знаков (ХХХХХ);

 для физических лиц — 6 знаков (ХХХХХХ); СилиСС- контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму, установленному ещё Министерством Российской Федерации по налогам и сборам:
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

 для организаций — 1 знак (С);

 для физических лиц — 2 знака (СС). Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) используется налоговым органом в качестве номера учетного дела организации и физического лица.

 Для организаций идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) присваивается налоговым органом по месту нахождения при постановке на учет организации при ее создании, в том числе путем реорганизации.

 Для физических лиц ИНН присваивается при впервые осуществляемых действиях по постановке на учет физического лица в налоговом органе: 1) по месту жительства; 2) по месту пребывания (при отсутствии места жительства физического лица на территории Российской Федерации); 3) по месту нахождения недвижимого имущества или транспортного средства (при отсутствии у физического лица места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации). ИНН, присвоенный организации (физическому лицу), не может быть повторно присвоен другому юридическому лицу (физическому лицу).

Свидетельство, подтверждающее присвоение ИНН, выдается в налоговом органе по месту жительства гражданина. Для этого нужен паспорт и заявление, заполненное по форме № 2-2-Учет «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе» (утв. Приказом ФНС России от 11.08.2011г. № ЯК-7-6/[email protected]). • Представитель физического лица вправе обратиться с Заявлением о постановке на учет в налоговый орган по месту жительства указанного физического лица. • В случае невозможности личного обращения в налоговый орган по месту жительства допускается направление Заявления по почте (с уведомлением о вручении). При этом к Заявлению о постановке на учет должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа (копии документов), удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. • При отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации по просьбе этого физического лица место жительства может определяться по месту пребывания физического лица. • Свидетельство, выданное налоговым органом физическому лицу в случае изменения его места жительства, замене не подлежит. • При изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения физическому лицу, имеющему Свидетельство, а также в случае утраты физическим лицом Свидетельства новое Свидетельство о постановке на учет физического лица с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается (направляется заказным письмом) налоговым органом по месту жительства физического лица на основании Заявления о постановке на учет, представленного в установленном порядке. • Для повторного получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае его утраты в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица должны быть представлены помимо заявления по форме № 2-2-Учет «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе» и копии паспорта — документ, подтверждающий оплату, в размере 200 рублей. • Сведения об ИНН гражданина Российской Федерации по его желанию могут быть внесены налоговым органом в паспорт гражданина Российской Федерации путем проставления отметки об ИНН. Данная услуга удобна тем, что в случае необходимости, Свидетельство об ИНН не придется искать, достаточно представить паспорт. • Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации. • Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) не относятся к налоговой тайне.

Читайте так же:  Как правильно подавать на алименты?

Налоговый учет (tax accounting) – система сбора, фиксации и обобщения информации для определения налоговой базы по налогам на основе первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым законодательством.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления и уплаты в бюджет налогов.

Налоговый учет применяется, если налоговым законодательством предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций, отличный от порядка группировки и отражения в бухгалтерском учете, установленного правилами бухгалтерского учета. Традиционное представление о налогообложении как о разновидности бухгалтерской деятельности перестало отвечать фактическому положению вещей, что вызвано совершенствованием системы налогообложения и усложнением расчета некоторых налогов.

Ведение налогового учета позволяет государству в полной мере выполнить фискальные задачи в тех случаях, когда информации, полученной в результате ведения бухгалтерского учета, недостаточно и когда необходимо определить налоговые обязательства для лиц, ведение бухгалтерского учета для которых не обязательно.

Положение и нормы, регламентирующие порядок и условия налогового учета, содержатся в налоговом законодательстве, при этом положения, относящиеся к налоговому учету, имеют строго ограниченное применение, когда осуществляется расчет того или иного налогового показателя. Предметом налогового учета в общем виде выступает и непроизводственная деятельность предприятия, в результате которой у налогоплательщика возникают обязательства по исчислению и/или уплате налога.

Для выполнения задач и функций налогового учета налоговое законодательство определило специальные приемы и способы (категориальные, содержательные, формально-технические), которые в совокупности образуют взаимосвязанную методологию налогового учета. Выделяют следующие основные методы:

  • введение специальных учетно-налоговых показателей и понятий, которые на основании данных бухгалтерского учета используются исключительно для целей налогообложения (иначе говоря, формирование в налоговом учете понятийного аппарата, посредством которого он и реализуется как самостоятельная отрасль системы финансовых отношений, при понимании того, что многие учетно-налоговые показатели так или иначе обусловлены данными бухгалтерского учета, т.е. формируются при прямом или косвенном его использовании);
  • установление специальных правил формирования учетно-налоговых показателей, отличных от бухгалтерских учетно-финансовых методик (например, в налоговом законодательстве установлен специальный порядок для расчета специальной «налоговой» себестоимости, которая используется исключительно для определения прибыли, подлежащей налогообложению);
  • определение метода учета формирования налоговой базы;
  • интерпретация и толкование некоторых общепринятых положений исключительно для целей налогообложения (налоговое законодательство дает собственные толкования некоторым явлениям из других отраслей знаний (права, экономики, бухгалтерского учета и других), которые по своему содержанию не совпадают с общепринятыми; например, с экономической точки зрения, посреднической является любая деятельность по обеспечению продвижения товара от производителя к потребителю (комиссия, поручение, агентирование, простое брокерство, оптовая перепродажа, розничная торговля), однако для целей налогообложения посреднической считается только деятельность предприятия, выступающего в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения);
  • установление налогового дисконта (налоговым дисконтом признается поправка, на которую в целях налогообложения налогоплательщик увеличивает свои полученные доходы); в современном налоговом учете применяется при расчете облагаемого оборота в налоге на добавленную стоимость, платежей по налогу на прибыль организаций, по акцизам, по налогу на доходы физических лиц);
  • определение для каждого вида налога своего налогового периода;
  • установление специальных налоговых регистров и иной налоговой документации (документации для целей налогообложения, которая фиксирует процесс начисления налога, сумму налога, а также размер налогового обязательства).
Читайте так же:  Возврат налога по ИПотеке

К налоговой документации относят:

  • отчетно-расчетную налоговую документацию;
  • сопутствующую налоговую документацию;
  • аналитические регистры налогового учета, извещения.

Особенность налоговой документации – в отсутствии специальных первичных налоговых документов: основанием для ведения налогового учета служат первичные бухгалтерско-учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции. В отчетно-расчетной документации (налоговые расчеты и декларации) фиксируется сумма налогового обязательства.

Налоговые расчеты – специализированные типовые формы, в которых налогоплательщик отражает основные налогово-расчетные показатели и рассчитывает сумму налогового обязательства. Практически по каждому виду налога разрабатывается расчетный документ, который представляется налоговым органам в порядке, установленном законодательством (для налога на добавленную стоимость – расчет (налоговая декларация) по НДС; для налога на доходы физических лиц – декларация о доходах, полученных в календарном году; для налога на землю – сводный расчет земельного налога и т.д.).

В отчетно-расчетной документации отражаются сроки, налоговая база, льготы, сумма налога и т.п.; порядок заполнения налоговых расчетов может быть предусмотрен как в самих расчетах, так и в приложениях к ним. Документация подписывается директором и главным бухгалтером (декларация о совокупном годовом доходе – физическим лицом) и сдается в налоговую инспекцию по месту нахождения (или жительства) налогоплательщика.

За непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган расчетных документов предусмотрен штраф.

Сопутствующая документация – документы, содержащие неосновные данные, необходимые для исчисления налога, которые обосновывают и расшифровывают данные налоговых расчетов. Ответственность за непредставление сопутствующих документов налоговым законодательством не предусматривается, за некоторыми исключениями.

Аналитические регистры налогового учета для определения налоговой базы являются документами для ведения налогового учета на предприятии: информация, содержащаяся в первичных документах бухгалтерского учета и необходимая для отражения в налоговом учете, должна накапливаться и систематизироваться в регистрах налогового учета, обобщаться за определенный налоговый период и переноситься в налоговые расчеты.

Извещения налоговых органов – документы, вручаемые (высылаемые) налоговыми органами налогоплательщикам и содержащие сведения о сроке и размере налога, который необходимо уплатить. Такие извещения направляются физическим лицам, которые уплачивают налог на доходы, земельный налог, налог на имущество и др. Извещение направляется также представительству иностранного юридического лица по уплате налога на прибыль. Налоговые инспекции также имеют собственную налоговую документацию, по сравнению с бухгалтерским учетом, имеющим длительную историческую традицию и устоявшиеся приемы и методы, находится на стадии становления и совершенствуется вместе с развивающейся налоговой системой.

В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств(ст.83)

Читайте так же:  Расторжение брака и взыскание алиментов

Учет организаций и физических лиц — регистрация налогоплательщиков в налоговых органах с целью сбора сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Все налогоплательщики подлежат включению в Единый государственный реестр налогоплательщиков.

Согласно НК, постановке на учет подлежат: а) организации, имеющие статус юридического лица, и индивидуальные предприниматели – в связи с их государственной регистрацией; б) организации, имеющие обособленные подразделения; в) физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, – при наличии обстоятельств, с которыми НК связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога; г) налогоплательщики, имеющие в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) недвижимое имущество или транспортные средства.

Постановка на учет вновь созданной организации осуществляется в налоговом органе по месту нахождения на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, а индивидуальных предпринимателей – по месту жительства на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Таким образом, специально подавать в налоговый орган заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика не требуется. Это стало возможным с внедрением принципа «одного окна», когда и государственная регистрация, и учет налогоплательщиков осуществляются одновременно в налоговых органах.

При наличии обособленного подразделения заявление о постановке на учет подается в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения в течение одного месяца после его создания.

Учет физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями,осуществляется также по месту жительства на основе информации, предоставляемой органами опеки и попечительства, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, и др. Сами физические лица не обязаны совершать какие-либо активные действия для постановки на учет в налоговых органах.

Недвижимость, транспортные средства: постановка на учет осуществляется по месту нахождения имущества на основании сведений, сообщаемых регистрирующими органами.Местом нахождения имущества в целях учета налогоплательщиков признается: а) для морских, речных и воздушных транспортных средств – место нахождения (жительства) собственника имущества; б) для транспортных средств, не указанных выше, – место (порт) приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых – место нахождения (жительства) собственника имущества;

для иного недвижимого имущества – место фактического нахождения имущества.

Налогоплательщику выдается свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе. Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов и на всей территории РФ идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), который носит строго персональный характер.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение 5 дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет организации по местонахождению обособленного подразделения, а также постановку на учет (снятие с учета) организаций и физических лиц по основаниям, не предусмотренным п. 3 ст. 83 Налогового кодекса РФ, в течение 5 дней со дня представления ими всех необходимых документов и в тот же срок выдать им уведомления о постановке на учет (уведомления о снятии с учета) в налоговом органе. Формы таких уведомлений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Дата добавления: 2016-06-13; просмотров: 3086;

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Учет налогов налоговых органах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here